Автомобильный бренд Evolute

27

Evolute — новый российский автомобильный бренд, созданный в результате сотрудничества Министерства промышленности и торговли РФ, правительства Липецкой области и компании «Моторинвест», имеющей большой опыт производства автомобилей с 2014 года. На мощностях «Моторинвеста» собираются модели Great Wall, Dongfeng, BYD и Changan. Evolute, несомненно, станет революционным событием в автомобильной промышленности!

Подписано комплексное инвестиционное соглашение

Подписан специальный инвестиционный контракт (СПИК) на производство «экологически чистых транспортных средств на тяге», иначе называемых электромобилями. Соглашение предусматривает, что весь производственный процесс — от сборки автомобилей до производства литий-ионных аккумуляторов — будет осуществляться на территории России. В рамках этого проекта в течение 11 лет будет инвестировано более 13 млрд. рублей и создано более двух тысяч рабочих мест.

Широкий модельный ряд Evolute

Весной 2020 года компания Evolute с гордостью представила миру свой модельный ряд. В него вошли седан i-Pro длиной 4,68 м, оснащенный двигателем мощностью 150 л. с., и минивэн i-Van мощностью 123 л. с. и размером 5,15 м. И, наконец, три кроссовера — i-Joy, i-Jet и безымянная флагманская модель мощностью от 163 до 695 л. с., способная проехать на одной зарядке до 750 км.

Перефразировано

Фотографии «Эволюционистов» сразу же вызвали вопросы и побудили к логическим умозаключениям. При дальнейшем изучении дизайн новинок наводил на мысль о реальных автомобилях из КНР. Более того, группа компаний Sokon, входящая в китайскую корпорацию Dongfeng Motor, была важнейшим партнером предприятия Evolve. Таковы основные части головоломки.

Будет ли это то же самое, что и «Москвичи»?

Скорее всего, да. В мае 2022 года состоялся дебют «российских» автомобилей Evolute, и иллюстрации со слайдов Evolute можно было сравнить с реальными седанами, фургонами и кроссоверами. Как и ожидалось, модели китайского гиганта Dongfeng, хорошо знакомые китайскому потребителю, появились в России под другим названием.

The i-Pro: Иной взгляд на Aeolus E70

Седан i-Pro, показанный в весенних тизерах, представляет собой вариацию четырехдверки Aeolus E70, впервые выпущенной в 2017 году.

Силовой агрегат

Седан оснащается 150-сильным (260 Нм) электромотором, а также батареей емкостью 53 кВт-ч, обеспечивающей запас хода до 420 км. Зарядка батареи от обычной розетки занимает 8,5 часа.

Производительность

I-Pro разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 секунды.

Самое большое изменение # Evolve: Минивэн i-Van Минивэн Evolve i-Van представляет собой адаптацию модели Dongfeng LingZhi EV, которая в 2020 г. получила своеобразный фейслифтинг. Он приводится в движение 123-сильным (300 Нм) двигателем, расположенным на задних колесах, однако из-за массы 2,02 т 53-киловаттная батарея обеспечивает меньший запас хода — всего 410 км по китайскому циклу NEDC.

Презентация кроссоверов

Наконец-то стали известны электрический компактный i-Joy и большой кроссовер Evolute Free. Первый представляет собой перелицованную версию китайского Seres 3 от DFM, а второй, за исключением логотипа, похож на премиальную модель Voyah Free, выпускаемую на заводах Dongfeng.

Характеристики

I-Joy предлагает 163 л. с. (300 Нм), передний привод и 8,9 с для разгона до 100 км/ч. С другой стороны, Evolute Free более спортивный и мощный — 694 л. с., 1040 Нм и время разгона 0–100 км/ч 4,7 секунды. Подробности о российской версии пока не раскрываются.

Самый мощный Voyah Free

Voyah Free с одним электромотором и задним приводом обладает впечатляющей мощностью 347 л. с. (520 Нм тяги) и может проехать на одной зарядке до 505 км. Для тех, кто хочет еще больше свободы от розеток, серийная гибридная версия с 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и возможностью зарядки аккумуляторов может проехать до 860 км без дозаправки.

Seres SF5 прибывает в Россию

Наконец-то кроссовер Seres SF5, созданный одним из родоначальников Tesla Мартином Эберхардом, должен появиться в России под названием i-Jet. В Китае эта модель поставляется как чисто электрический автомобиль или как гибрид с двигателем внутреннего сгорания для зарядки батарей, получивший название Voyah Free.

Стоимость кроссоверов

Марка Evolute собирается представить свою первую линейку кроссоверов, и «младшая» модель, как ожидается, будет самой бюджетной. Официальные цены производитель пока не объявил, но новинка попадает под программу льготного кредитования, по которой предоставляется скидка 35%. Чтобы получить представление о стоимости отечественной версии Dongfeng Seres 3, ее цена на китайском рынке составляет 139 800 юаней, или около 1,2 млн. рублей. Тем не менее, базовая российская цена, скорее всего, будет выше.

Цены на модели Evolute в Китае и России

Премиальная модель Free в Китае «стоит» почти в три раза дороже своей базовой версии — от 343 600 юаней (2,9 млн. руб.) до 373 600 (3,2 млн. руб.). Чтобы получить представление о стоимости седана и минивэна от Evolute в России, можно обратиться к китайским ценам в качестве ориентира. Четырехдверная модель i-Pro стоит около 140 тыс. юаней (1,2 млн. руб.), а пассажирский i-Van оценивается в 165 тыс. юаней (1,4 млн. руб.). Примерная российская стоимость вдвое превышает китайские цены.

Появление российских электромобилей Evolute

Судя по всему, продажи первой модели Evolute начнутся осенью 2022 года. На начальном этапе марка будет предлагать только один 163-сильный кроссовер i-Joy. Количество точек, где покупатели смогут приобрести эти автомобили, ограничено пятью городами: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар и Сочи. В настоящее время компания занята созданием дилерской сети, но это еще не конец истории.

Новая линейка электромобилей на подходе

Осенью этого года коллекция автомобилей EV пополнится. Вслед за оригинальным вседорожником модельный ряд пополнится еще двумя электромобилями. Вскоре ожидается появление остальных автомобилей.

Гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей будет осуществляться дилерскими центрами, однако официальные цены на них появятся не раньше конца лета.

Комментарии закрыты.