Автомобильный бренд Jetour

70

Сто процентов акций Jetur Motors принадлежит компании Wuhu Ruiqing Enterprise Management, расположенной в городе Уху, провинция Аньхой. В этом же городе находится штаб-квартира компании Chery. Тем не менее, торговый дом «Джетур Моторс Рус» не имеет прямого отношения к российскому юридическому лицу Chery, и их юридические адреса не совпадают.

Jetour: Новый суббренд компании Chery

В 2018 году китайский автопроизводитель Chery запустил новый суббренд Jetour, ориентированный на более молодую аудиторию. Первая модель, Jetour × 70, создана на базе Chery Tiggo 8, имеет схожие габариты, но более современный дизайн. Длина этого среднеразмерного кроссовера составляет 4720 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1710 мм.

Jetour — разработка стратегии

Дочерняя компания Chery, Jetour, раскрыла свой план дальнейшего развития, получивший название «Travel +». План предполагает создание модельного ряда по схеме «4+3+N», в котором будет достаточно места для различных автомобилей, таких как кроссоверы, минивэны, внедорожники и гибриды. Такой подход позволит марке Jetour выйти на международные рынки, включая Россию и Казахстан. Об этом стало известно от «Китайских автомобилей».

История Джетура

Компания Jetour является детищем Chery и существует уже четыре года, по состоянию на январь 2020 года. Когда марка только появилась на китайском рынке, она задумывалась как бренд транспортных автомобилей, что нашло отражение в названии: «Tour» с английского означает «путешествие».

Jetour & Chery: Сравнимые машины

Автомобили Jetour и Chery имеют много общего в плане комплектующих и характеристик. За первые 6 месяцев 2022 года было приобретено 61 047 автомобилей Jetour и 341 041 автомобиль Chery.

Чтобы выделиться в конкурентной борьбе, компания Jetour решила сосредоточиться на разработке эксклюзивного модельного ряда.

Автолинии Jetour

Компания Jetour планирует в будущем создать три различных типа автомобилей по принципу «4+3+N». В их число войдут четыре кроссовера, три внедорожника и гибридные автомобили. Jetour ×70 и ×90 уже выпущены, к ним присоединятся модели Dasheng (X-1) и X-2. Dasheng выйдет летом 2022 г. и будет оснащаться двигателем Chery объемом 1,5 или 1,6 л, а гибридная модель — двигателем Kungpeng e+ того же производителя. О модели X-2, выход которой запланирован на 2023 год, еще многое неизвестно.

Модельный ряд автомобилей Jetour

Компания Jetour выпускает серию автомобилей под кодовыми названиями T1, T2 и T3. Первым в линейке станет внедорожник T1, созданный на базе ранее показанного концепта T-X. Он будет иметь рамную конструкцию, адаптивную подвеску и силовую установку с 1,6- и 2-литровыми двигателями Chery. Ожидается, что эта модель будет выпущена в 2023 году и станет конкурентом автомобилей марки Tank.

Помимо внедорожника T1, в модельный ряд Jetour войдут два пикапа (P2 и P3) и два минивэна (V2 и V3). Однако до выхода этих моделей на рынок придется еще немного подождать.

Дебют гибридов Jetour не уточняется

Компания Jetour не раскрывает ни количество своих предстоящих гибридов, ни дату их дебюта. Однако на презентации было отмечено, что компания планирует стать полностью «зеленым» брендом к 2024 году.

Выход Jetour на российский рынок

Представители марки рассказали, что с выходом Dasheng на рынок они рассчитывают продать 200 000 автомобилей к концу 2022 года. Результаты первого полугодия показывают, что еще многое предстоит сделать. Несмотря на это, Dasheng по-прежнему вызывает интерес в Китае, о чем свидетельствуют более 5 тыс. покупателей, оформивших предварительный заказ на него в течение 48-часового «слепого» периода. Компания Jetour возлагает большие надежды, намереваясь к 2026 году выйти на мировой объем продаж в 1 млн. автомобилей в год.

Стратегия развития Jetour: Путешествие +

Компания Jetour инвестировала в развитие и продвижение своего модельного ряда внушительные 30 млрд. юаней (262 млрд. рублей). Эти средства будут направлены на реализацию экспортных амбиций бренда, которые уже начинают реализовываться в Южной Америке и Африке.

Цели экспансии

К 2023 году Jetour планирует выйти на рынки 60 стран, а объем экспорта достигнет 200 тыс. автомобилей. Среди целевых рынков — Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

Неясно, какие автомобили обсуждаются

Хотя пока ничего определенного сказать нельзя, упоминание Jetour о России в ходе презентации не может не радовать. Для сравнения: GWM Tank, другой бренд, планирующий выход на российский рынок, при объявлении о своих международных целях не упомянул о стране.

Комментарии закрыты.