Автомобильный бренд Smart
Зарождение марки Smart можно отнести к 1994 году, когда Daimler-Benz и часовая компания Swatch объединили усилия для создания фирмы Micro Compact Car AG (MCC). Swatch отвечала за разработку нетрадиционного дизайна, а Mercedes-Benz — за технические аспекты автомобиля.
История марки Smart
Компания Smart GmbH, входящая в состав корпорации Daimler-Chrysler, уже достаточно давно выпускает автомобили малого класса. Целью было создание компактного, экономичного двухместного автомобиля для городского передвижения. Первая модель была представлена в 1997 году во Франкфурте и поступила в продажу в следующем году. Второе поколение Smart Fortwo было усовершенствовано в 2010 году, а официально в России появилось в 2012 году. Таким образом, марка Smart существует уже более 20 лет.
Новая стратегия Smart
В 2014 году производитель выпустил третье поколение автомобилей с Renault Twingo, которое отличалось от предшественника внешним видом и техническими характеристиками. В 2015 году марка Smart продавалась в 46 странах Азии, Европы, Африки, Австралии, Северной и Южной Америки. Однако к 2017 году прибыль этого дочернего предприятия Daimler снизилась на 30%. Тогда Катрин Адт, глава Smart, сформулировала стратегию спасения бренда, которая предполагает постепенный отказ от всех неэлектрических автомобилей к 2020 году.
История бренда Smart
История марки Smart началась в 1994 году. Именно тогда корпорация Daimler-Benz и часовая компания Swatch объединили свои усилия и создали компанию Micro Compact Car AG (MCC). Swatch создавала уникальный дизайн, а Mercedes-Benz готовил техническую основу будущего автомобиля. Автомобиль должен был поступить в продажу в начале 1998 года. Однако запуск пришлось отложить до октября после того, как в ходе испытаний были выявлены проблемы с подвеской Mercedes A-класса.
Логотип Smart
В итоге часовщики решили расстаться с проектом, что привело к переименованию компании в Smart GmbH. Покупатели склонны считать, что все автомобили Smart производятся в Германии, однако на самом деле производство осуществляется во Франции. Официальный логотип Smart появился в 2002 году после презентации модели Crossblade. Логотип состоит из аббревиатуры S (Swatch), M (Mercedes-Benz) и ART (Art), а также буквы C (Compactly, в переводе с английского). В логотипе также присутствует желтая стрелка, передающая концепцию современности и уникальности.
Популярные модели
Fortwo
Простой и миниатюрный хэтчбек, первый в своем роде, отличался уникальным внешним видом, который впоследствии послужил образцом для других моделей марки.
ForFour
Эта модель отличается более крупными размерами и повышенным комфортом. Имеет небольшую мощность двигателя, а также экономичный расход топлива.
ForTwo Cabrio
Переработанная версия первого автомобиля со складной крышей.
Roadster
Эта модель, выпускавшаяся с 2003 по 2005 год, отличалась привлекательным дизайном, но при езде оказалась неудобной и опасной.
Комментарии закрыты.