Автомобильный бренд JAC

87

Марка JAC Motors существует в автомобильной промышленности уже 20 лет, за которые было выпущено около 6,5 млн. автомобилей. Этот китайский автопроизводитель имеет глобальную потребительскую базу, поскольку сотрудничает со 130 странами мира.

Истоки бренда

История возникновения JAC связана с автомобильным заводом Jianghuai, который был основан в 1964 году. Первоначально он производил запчасти для грузовых автомобилей, но затем постепенно перешел на выпуск грузовой техники. К сожалению, процесс не пошел, и производство было близко к стагнации.

Рождение бренда JAC

В конце 80-х годов прошлого века компанию спасло изобретение рамного шасси для автобусов. Оно оказалось удобным и быстро стало востребованным за рубежом. Это дало толчок к выпуску новых моделей грузовиков и автобусов и послужило толчком к активному экспорту.

В 1999 году в связи с быстрым развитием бизнеса компания перешла из разряда единоличных собственников в акционерное общество. Это привело к тому, что официальное название компании было изменено на Anhui Jianghuai Automobile Company, сокращенно JAC.

Логотип JAC — символ компании

В 2001 году было реализовано производство легковых автомобилей для пассажиров. Компания заключила соглашение с Hyundai о тиражировании одной конкретной модели известной марки. Примерно в это же время было начато производство тягачей и другой коммерческой техники. Специализация была прочно закреплена.

Эмблема JAC

В настоящее время эмблема компании представляет собой простую эмблему: название, сокращенное по первым буквам, образует три мелодичных символа — JAC, заключенных в овал. Буквы написаны фирменным шрифтом, который является эксклюзивным.

Новый логотип, новые начинания

На протяжении почти четырех десятилетий предприятие «Цзяньхуай» с гордостью размещало над своей торговой маркой пятиконечную звезду. Этот символ символизировал гармонию и безопасность, но, к сожалению, он оказался слишком громоздким, и его пришлось убрать.

С 1999 по 2005 год марка JAC не получила большого развития. Единственными легковыми автомобилями, которые они предлагали, были минивэны с оборудованием, заимствованным у модели Hyundai H1.

В 2005 г. марка JAC наконец-то начала двигаться вперед и представила новые типы кузовов для своих легковых автомобилей. Это стало началом нового этапа развития компании.

Автомобильный бренд JAC: Успех китайского автомобилестроения

Автомобильная марка JAC появилась на свет в 2006 г., дебютировав как в Италии, так и в Японии. Дизайн некоторых компонентов был позаимствован у других известных брендов (например, Toyota), и получившаяся модель быстро стала хитом китайского автомобильного рынка, повысив репутацию компании. Тем не менее, на международном рынке компании Jak не удалось закрепиться, что и было продемонстрировано в 2007 году, когда компания попыталась вывести модель на российский рынок, но не смогла.

Вопросы цены и качества

Установка автомобиля в Таганроге оказалась чрезмерно дорогой, в результате чего его стоимость превысила цену некоторых известных зарубежных моделей, которые значительно уступали им по характеристикам. Качество изготовления также было на низком уровне. Тем не менее, компания решила не отказываться от производства легковых автомобилей — относительно нового для нее направления. Автомобильная марка JAC продолжала интенсивно развиваться.

Расширение бизнеса

Сначала компания успешно занималась грузовыми и коммерческими автомобилями, но затем ее владельцы решили расширить сферу деятельности и приступили к разработке собственной продукции в новой области. С 2008–2009 гг. модельный ряд увеличился, но не без помощи моделей Mitsubishi, за основу были взяты их двигатели. Появившиеся седаны со значком JAC сразу же стали хитом продаж, их было продано почти 130 тыс. штук, что, в свою очередь, дало толчок продажам в других регионах.

Вектор развития Jak

С 2010 года китайская автомобильная марка «Jak» взяла на себя миссию по экономии энергии и защите окружающей среды. Первоначальный электромобиль имел маломощный двигатель и мог разгоняться только до 100 км/ч. Несмотря на то что в то время эта модель была конкурентоспособной, разработчики продолжали ее совершенствовать, и к 2013 году она стала ведущим электромобилем, где и продолжает удерживать свои позиции.

Автомобили JAC, оснащенные искусственным интеллектом

Производители автомобилей JAC оснастили их системами искусственного интеллекта (ИИ), что сделало их более комфортными и безопасными. Все новые модели оснащены автоматическими коробками передач и программным обеспечением, способным определять потребности автомобиля. Электромобили практически полностью автоматизированы. Особой гордостью компании является использование технологий снижения вредных выбросов и жидкостного охлаждения аккумуляторов. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте, где освещена вся история марки.

JAC: бренд постоянного развития

Марка JAC — это синоним прогресса и расширения. В настоящее время линейка продукции включает в себя:

Траки. — Максимальная грузоподъемность 25 т

Автобусы и микроавтобусы— Вмещают до 70 человек

Погрузчики— Средняя грузоподъемность 5 тонн

Пассажирские автомобили— Разнообразие типов кузова: кроссовер, минивэн, седан и хэтчбек

Электромобили (включая грузовые автомобили)

Компания JAC постоянно совершенствует и добавляет в свою продукцию передовые разработки. Предполагается, что этот список будет постоянно обновляться.

Комментарии закрыты.