Автомобильный бренд Hyundai
На протяжении десятилетий корейский автопроизводитель Hyundai постоянно развивался, расширяя ассортимент и завоевывая все большее международное признание. Через некоторое время было принято решение о создании отдельной элитной марки. Так появился Genesis. Она начала свою деятельность на внутреннем рынке, но вскоре попала в Соединенные Штаты. Впоследствии она распространилась на страны Европы, Азии и Австралии. Давайте вкратце вспомним историю компании и познакомимся с моделями, которые она выпускает сегодня.
История Hyundai
В 2007 году компания Hyundai представила концепт Genesis, целью которого было создание прогрессивного заднеприводного спортивного седана. Первая модель серии Genesis была представлена в 2008 году. Намереваясь конкурировать с BMW, модель рекламировалась как автомобиль с динамикой 5-й серии, внутренним оснащением, не уступающим 7-й серии, и стоимостью, близкой к 3-й серии.
Genesis: успешный отдельный бренд Hyundai
Когда компания Hyundai выпустила этот седан на своем родном южнокорейском рынке, у него не было собственного логотипа, а только символ Genesis. Изначально автомобиль не был выпущен и для европейского рынка, поскольку у европейских покупателей «не самый лучший имидж» Hyundai. Тем не менее, проект оказался успешным. К 2013 году было выпущено второе поколение седана, а еще через два года Genesis стал собственным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, рассказал о причинах разделения — модели Genesis и Equus нашли свое место в премиум-сегменте, продажи автомобилей были приятными, а спрос на автомобили премиум-класса с отдельным брендом существовал.
Продвижение бренда Hyundai
Для того чтобы привлечь энтузиастов, Genesis запустил целый ряд маркетинговых стратегий. В США до 2019 года автомобили марки были официальными автомобилями класса люкс Национальной футбольной лиги, которая высоко ценится в Северной Америке. На Суперкубке 2018 года у Genesis была специальная зона, где люди могли прокатиться на своих моделях. Кроме того, в том же году седаны Hyundai G80 были вручены самым ценным игрокам матча.
Genesis Invitational и партнерство с НХЛ
У премиум-бренда есть свой собственный турнир по гольфу — Genesis Invitational, который ежегодно проходит в феврале в клубе «Ривьера». Кроме того, Hyundai и Genesis выступили партнерами Национальной хоккейной лиги Канады. Их сотрудничество начнется с сезона 2022–2023 гг.
Genesis G90
Модель Hyundai Equus была снята с производства в 2015 году, ее заменила модель Genesis G90. На корейском рынке автомобиль был известен как Genesis EQ900. Базовая версия оснащалась 3,3-литровым турбированным V6 мощностью 365 л. с., а в комплектации G90 Ultimate устанавливался 5-литровый V8 мощностью 420 л. с. В стандартную комплектацию входил 8-ступенчатый «автомат», а за дополнительную плату покупатель мог получить полный привод. Также предлагалась версия лимузина, как и для модели Equus.
Рестайлинг G90
За годы своего существования модель G90 претерпела несколько трансформаций. В 2018 году компания провела фейслифтинг автомобиля, в котором чувствовался фирменный стиль марки. В 2021 году автопроизводитель выпустил второе поколение своего флагманского седана. Он оснащается 3,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 409 л. с. Этот двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с удлиненной колесной базой также оснащается электрическим нагнетателем 48 В, который позволяет двигателю работать с повышенной эффективностью.
G90 2023 — лучшее соотношение цены и качества
G90 2023 — идеальный выбор для тех, кто ищет седан премиум-класса. По цене 88 400 долл. он значительно дешевле своего главного конкурента — Mercedes S-класса, который продается по цене более 110 000 долл.
Эксперты портала Car and Driver высоко оценили G90 за приятные ощущения от езды и впечатляющий набор функций даже в базовой комплектации. Кроме того, цена G90 все еще значительно ниже, чем у BMW 7-й серии.
Genesis G80
Изначально модель G80 представляла собой адаптированную версию второго поколения Hyundai Genesis. В то время модель можно было приобрести либо с 3,8-литровым V6, либо с 5-литровым V8. В 2020 году автомобиль претерпел изменения, чтобы лучше отразить философию и фирменный стиль марки Genesis. В настоящее время G80 можно приобрести либо с 2,5-литровым l4 (300 л. с. и 420 Нм крутящего момента), либо с 3,5-литровым V6 (375 л. с. и 530 Нм крутящего момента). Оба двигателя имеют турбонаддув. Версия Sport имеет более мощный двигатель, а также внешние и внутренние отличия от стандартной комплектации (например, система поворота не только передних, но и задних колес). Цены на автомобиль начинаются с 49 500 долл. В Европе предлагается только 2,5-литровый двигатель.
Электрический G80: Мощный автомобиль
Электрический G80 — впечатляющая машина. Его силовой агрегат развивает мощность 365 л. с. и крутящий момент 700 Нм. Кроме того, он оснащен батареей емкостью 87,2 кВт-ч, что позволяет ему проехать на одной зарядке до 454 км. Кроме того, с помощью самой быстрой зарядной станции он может зарядиться с 10 до 80% всего за 21 минуту.
К сожалению, за все преимущества этого автомобиля приходится платить немалую цену. Электрический G80 обойдется вам в 79 825 долл. Хотя он значительно дороже своего аналога с двигателем внутреннего сгорания, инвестиции могут оказаться выгодными для тех, кто стремится к экологичности.
Genesis G70
Линейке Genesis не хватало небольшого седана, чтобы стать самым бюджетным автомобилем. Именно поэтому в 2017 году на свет появился G70. В то время как его предшественники постепенно вырабатывали собственный дизайн, новая модель уже имела характерные черты марки, например узнаваемую решетку радиатора. В 2019 году она была удостоена награды «Автомобиль года» в Северной Америке.
G70 — универсал для европейского рынка
На европейском рынке G70 представлен в кузове универсал, получившем название Shooting Brake. Эта версия поставляется только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от своего седана, который имеет как «автомат», так и «механику». Она предлагается с двумя турбодвигателями: 2,0-литровым L4 (252 л. с. и 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровым V6 (365 л. с. и 510 Нм крутящего момента). Как и модель G80, G70 также имеет версию Sport, оптимизированную для динамических характеристик. Начальная цена G70 составляет 47 150 долларов, что делает его бюджетным седаном премиум-класса. В соответствии с европейской традицией, двухлитровый дизельный двигатель (мощностью 197 л. с.) заменил более мощный мотор.
Креативная реклама Genesis
Компания Genesis нестандартно подошла к вопросу рекламы и запустила кампанию под названием Art of the Stunt. В рамках этой кампании профессиональный водитель за рулем G70 выполнял трюки из фильмов. Примером может служить видеоролик, в котором седан воссоздает сцену из фильма Fast and Furious.
Кроссоверы Genesis
Корейская марка не обошла вниманием и востребованный сегмент кроссоверов. В 2020 году Genesis представил свой первый внедорожник — GV80. По стилю он должен был перекликаться с итальянскими и английскими автомобилями класса люкс, и это не случайно. Люк Донкервольке, президент компании, ранее работал в Bentley, а некоторые дизайнеры марки имели опыт работы с Lamborghini и Alfa Romeo.
Доступные двигатели для GV80
Для GV80 предлагаются два двигателя с турбонаддувом: 2,5-литровый L4 (300 л. с., 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровый V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента). К сожалению, из-за проблем с двигателями автомобиль пришлось отозвать, хотя по результатам краш-тестов Euro NCAP он получил пятизвездочный рейтинг. На европейском сайте марки вместо 3,5-литрового варианта предлагается трехлитровый дизельный двигатель (272 л. с.). На «Автомаркете» можно найти GV80 с этим двигателем и пробегом 19 000 км на одометре.
Кроссовер GV70
Модель GV70, относящаяся к нижней части модельного ряда Genesis, появилась несколько позже. Он оснащается теми же бензиновыми двигателями, что и GV80, и стоит дешевле — 42 900 долл. при цене GV80 55 550 долл. Но на европейском сайте не предлагается 3,5-литровый двигатель, вместо него предлагается 2,2-литровый дизель l4 мощностью 201 л. с.
GV70 Электромобиль
В 2022 году будет выпущен уникальный электрический вариант GV70, развивающий впечатляющую мощность 483 л. с. и крутящий момент 700 Нм. При использовании самой мощной и быстрой зарядки зарядить батарею с 10% до 80% можно всего за 18 минут. Самый компактный кроссовер GV60 построен на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Этот автомобиль с батареей емкостью 77,4 кВт-ч выйдет в 2021 году. В базовой комплектации он развивает мощность 314 л. с. и крутящий момент 605 Нм, а его запас хода составляет 400 км. Модернизированная версия электромобиля GV70 обладает большей мощностью и запасом хода 378 км.
Комментарии закрыты.