Пятидверный Ио был мной куплен после мучительных скитаний по красноярскому авторынку "777". Предварительно осмотрев Хонду CR-V, Rav-4 пришёл к выводу, что имея на руках 300-330 т.р., Ио будет самым лучшим вариантом. Салон особо не отличается какой-либо изысканностью, лаконичный по-джиповски. Несколько напрягают в силу конструкции переключатель дальнего света и кнопка ПТФ. Салон обтянутый тканью тоже несколько маркий и быстро вышаркивается. Вообще автомобиль не рассчитан на перевозку пассажиров. Отодвинув назад водительское кресло я со своими 186 см. сидел довольно комфортно, но по ширине было тесновато, а вот за мной было уже проблематично разместиться. Радовала высокая посадка. Не радовало отсутствие регулировки руля и неудобное размещение регулировок подушки сидения. С закрытой дверью не подобраться.
АКПП за 2года ни разу не подвела. Раздатка тоже. Моторчик 4G93 оказался весьма резвым. При нажатии "педаль в пол" раскручивал до 6000 оборотов. Так что с разгоном проблем не было. Из минусов - плохая тяга на низах, но выручала пониженная.
Подвеску через год всю перебрал, кроме ШРУСов. Удивила невысокая цена на расходники. Проходимость просто песня! Но один раз сел, капитально на брюхо. Вытаскивали лебёдкой.
Складываемые сидения позволяли перевозить европоддоны. Был у меня такой случай. Однако со сложенными сидениями места было не очень много, хотя детская коляска влазила.
Вообще Mitsubishi, как выяснилось, очень капризная машина в плане бензина. На 92-м тяга никакая. Последние месяцы заливал 98-й. От него и копоти с нагаром меньше, и машинка бежит легко. Из проблем, выявленных в процессе эксплуатации, была одна история. Неожиданно пропала тяга. Двигатель не мог раскрутиться больше 3-х тысяч. Думал всё, умер ТНВД. Измерив тестером датчик давления, пришёл к выводу, что ТНВД почти как новый! Причина была банальна. Малюсенький фильтрик в магистрали высокого давления. С его заменой всё пришло в норму. Правда, как выяснилось, такой фильтр не самая популярная деталь в магазинах Томска. Ждал почти 2 недели.
И ещё вышел из строя датчик давления масла, который был успешно заменён в сервисе. 700 рублей оригинал + 600 работа.
Всё, больше проблем не было.
|
Для автолохов придуманы Тавоты...тупо ездий,сломается что-поставят Китай,в сервисе скажут что оригинал :))