На главную   

Новости Каталог Продажа ТС Барахолка Каталог фирм Статьи Видео Отзывы Полезное Форум Контакты
Расчет расстояния  On-Line игры  Расчет страховки  Шинный калькулятор  Погода: 8.1°C
- Audi (2)
- BMW (5)
- Chery (1)
- Chevrolet (3)
- Daewoo (2)
- Daihatsu (3)
- Ford (1)
- Honda (33)
- Hyundai (1)
- Kia (6)
- Mazda (11)
- Mitsubishi (18)
- Nissan (26)
- Opel (1)
- Renault (5)
- Skoda (1)
- Subaru (8)
- Suzuki (5)
- Toyota (140)
- Volkswagen (1)
- Yamaha (2)
- ГАЗ (4)
- Лада (41)
- Москвич (3)
- УАЗ (4)


Отзывы » Лада 2114 от 22.12.2011

Лада 2114 2007
Рейтинг: 4.83 из 5 (всего оценок - 176)
Автор: Лёха, Томск
Год выпуска: 2007
Объем двигателя:
Привод: передний
КПП: МКПП
Срок владения: 2 года
Расход топлива: 10-15л





Решил написать отзыв о своём автомобиле ваз 21144 2007г.в.
Машина была куплена в октябре 2009г с пробегом 27000км за 195т.р.
Полная шумоизоляция, музыка: голова SONY акустика Fusion.
В довесок старый хозяин отдал спорт распредвал (112-ый ОКБ Динамика), разрезной шкив и 52-ую дроссельную заслонку! В общем с этого всё и началось!
Недели две-три поездил на стоке, после восьмёрки 1.3л 85г.в конечно была большая разница, но по разгону до 100 не шибко-то, на восьмерке стоял спорт распредвал(107-ой) и гл.пара 3.9 на 14-ой-3.7 да и прошивка оставляла желать лучшего!
Поставил вал, 52-ой дроссель отрегулировал клапана, шкив оставил в нейтральном положении, т.к не знал тогда куда его надо завернуть что бы поехало как надо! Эффект получился интересный, после 3000об. появился довольно ощутимый подхват даже не на полном дросселе, но уже после 4500-5000об. набор оборотов стихал! Машина буквально выпрыгивала вперёд! Иной раз даже перед шефом как-то не удобно было по дороге на работу, вроде едем спокойно а тут на тебе пинок под жопу и голова прижимается к подголовнику!!! Чуть позже поменял «мозги» Бош на Январь 7.2 и сделал прошивку в Автотюне у Кости… Но шестерню так и не настроил… Поехал с дедом на дачу, решил замерить разгон до 100 на тот момент уже прикупил БК ГАММА 315, результат разочаровал - 13.8с - это на 0.6с медленнее стока! Даже дед сказал что результат хреновый, хотя сам далеко не гонщик! Как говориться, первый блин комом!

Вычитал в инете, как регулировать шкив р/в, чтоб на верхах поехало, крутить надо против часовой стрелки…! После этой нехитрой операции подхват сместился ближе к 4000об., движка стала влёт крутиться до 7000об на 1-ой 2-ой передаче! Разгон до 100 уменьшился до 11сек так же с одним пассажиром! Забыл сказать, что перед этим был поставлен ресивер пассик 3л, который в последствии был снят и продан, с родным оказалось лучше, то ли программу не могли под него подогнать то ли…..

В конце апреля 2010 прикупил нулевик про спорт, который добавил прыти! Чуть позже купил у знакомого с рук выхлоп 4-2-1 на 51-ой трубе с банкой Atiho(достаточно громкая), зато с флейтой почти не слышно!. Разгон стал порядка 10.5с (в одного иной раз удавалось разогнать за 9.7с!), а максималка 180 (при попутном ветре) по БК. В общем лето так и отъездил, в гонках не участвовал, т.к думал что с такими доработками там особо ловить нечего! Хотя, наверное, ошибался!

В конце лета заказал в Тольттии пиленую ГБЦ на лёгких клапанах СТК 34х39мм, поставил в сентябре Машина поехала заметно веселее: 9.3-9.5с до 100 вдвоём в одного 8.9с! Дальше долго мутили с программой (в «Автэле» у Стаса на Говорова возле школы милиции). Но в итоге либо детонация была и машина пёрла за 8.6с до 100, либо всё нормально работало, но разгон был 9.2-9.5с (вдвоём).

Чуть позже решил перетряхнуть трансмиссию по спортивным канонам :12 ряд пара 4.3, и уже позже, в ноябре, была установлена винтовая блока ValRacing с преднатягом 6kg.
Остался очень доволен, не скажу что разгон до 100 особо улучшился, но в целом машина поехала куда веселее чем раньше: существенно сократился разрыв между 1-ой и 2–ой передачей, 3-я и 4-ая - просто песня! Особенно понравилась четвёртая, разгон по динамике как раньше на 3-ей, только диапазон другой, где-то от 120 до 160 набирает на ура! Любой скоростной обгон без проблем!

Перед зимой пришло литьё на 14 белое Ifree(из ЕКБ), что заметно улучшило внешний вид, диски легкие и достаточно красивые особенно для своего размера. Сразу обул зимнюю резину Hakkapellitta 4(взял в Томске). И уже зимой поставил пятую от 18 ряда (0.88), так как не устраивал ощутимый разрыв между 4-5! И на максималку выходила тяжеловато! Зато потом всё стало отлично, только конечно просится шестая передача, т.к на 5-ой при 100 уже порядка 3500об/мин (пятая стала, как 4-ая на сток коробке с парой 3.9).

Зиму откатал без проблем, особое спасибо самоблокирующемуся дифу, с ним машина намного лучше заезжает в поворот, морду не несёт наружу, а наоборот втягивает внутрь поворота, да и стартует уверенно, хотя сперва думал, что будет почти как 4вд. По трассе представители заднего привода (от классики до чайзера) да и переднего тоже частенько отставали от 14-ой!

Весной пришло время подвески: стойки сс20(шоссе) с пилеными сток пружинами подустали (вытекли две стойки). И, видимо из-за подрезанных пружин и стоек не рассчитанных под занижение, подвеску частенько пробивало!

В апреле купил Плазу -50мм и пружины -50 с загадочным названием «проект 905» (вроде), жесткости хотелось бы побольше- крены всё равно есть, но со стоком конечно не сравнить! Незадолго до этого из Москвы пришла нижняя растяжка (между крепежами рычагов) и пластины отрицательного развала задних колёс (1градус). Установил всё, сделал сход-развал. Машина стала управляться просто отлично (в совокупности с блокировкой дифа), повороты прописывает на ура, и это без заднего стабилизатора и на 175/65 14 резине! Очень хорошо чувствуется предел сцепления с дорогой и машину довольно просто вести на грани начала скольжений! (при определённом навыке конечно!)
В апреле же поставил волговские форсунки сименс и заново откатал программу по альфометру(меряет смесь на выходе). Машина поехала чуток быстрее: разгон до 100 - 8.8с (вдоём) да и после 100 разгон веселее стал, максималка 186км/ч при 6500об! (по спидометру 195где-то).

Летом переодически стал заезжать на «хим-дым» 402м. В первый приезд оставил далеко позади приору (корпуса 4-5). Аккорд сир (акпп) тоже отстал прилично (сам удивился, видать отжатый был), Альтеза 210сил мех., и фокус ст уходили только, когда я третью включал! В целом остался доволен! Вообще на этом конфиге объезжал 2-х литровых калдину и чайзера на мехе! Левина 105сил на палке. Приезжал вровень (+- корпус) со скаем 190 сильным на мехе(довольно отжатый), когда тот на задке ехал, раз 5 ездили точно…. С прелюдом 220сил (у него вторая плохо включалась), второй раз не поехали… Форик турбовый акпп обходил меня тока после 90км/ч. Запомнился 200 сильный цивик ферио(!) на мехе, тот ушёл когда я вторую включил и оторвался очень хорошо (корпусов 5 точно)! Я был удивлён (сперва не знал, что за мотор у него стоит), было ощущение, что тачка вообще не прёт!!!
Где-то в июле начала умирать вторая (отходила мало, примерно 7т.км), грешу на синхрон нового образца (трёхзацепный, вместо 6 на старом), он менее надёжный как говорят… Решил поменять пока не начала вылетать, да и дросселя уже заказал! В итоге заменил муфту с шестернёй и вилочку, синхрон на 3-ей.

В середине лета установил 4-х дроссельный впуск с 46мм заслонками (делали под заказ в Тольятти mr-sport.ru, качество так себе, зато намного дешевле, чем Брагинские и SVR) 20т.р+4т. фильтр itg. Сперва одни разочарования… Поехали отстраивать программу, катали-катали, в итоге выяснилось, что шкивы на коленвалу люфтить начали… потом привод заслонок раскрутился! Соответственно заслонки открывались по разному!:) Да и клапана настроены плохо были! (как потом выяснилось!) Приехал домой очень недовольный… На следующий день всё исправил. Заслонки долго регулировал чтоб более менее синхронно открывались! После чего машина поехал гораздо лучше! Проверили смесь по альфометру - всё в норме, фазы выставил примерно… В общем 7.7-8с до сотни (один) и 192-194км/ч максималка! В целом результатом был доволен, но не совсем….!:) Поэтому,заказал рапредвал Нуждин 12.1мм и титановые тарелки под роспуск пружин на 1мм,фрезернул ГБЦ на 1мм, тем самым поднял степень сжатия до 10.8 где-то! Заодно поменял поршня, кольца и вкладыши, поставил всё стоковое! Поставил усиленную переднюю подушку двигателя, передние колодки Ferrodo!
На обкатке больше 3500-4000 об/мин не давал, но уже с 2000 чувствовался неплохой потенциал мотора! Ощущение запаса под педалью! Хотя больше 30% газ старался не открывть!

Где-то 1000км (из них 600 по трассе) ездил обкатывал… как раз подошла суббота, погода стояла сухая и довольно тёплая (2 октября!), поехал на нефтехим… и в итоге слил всем основным конкурентам! :(
Прелюд 220сил с евро-р кпп(с блокой) обошёл меня на 1-2корпуса, альтеза 210сил примерно так же! И ещё один прелюд, но тот чуть помедленнее, в общем, примерно до 120км/ч они не могут ничего сделать, а дальше выпрыгивают вперёд, перед самым финишем практически! Правда на тот момент программу не шили ещё да и распредвал стоял в равном перекрытии (на верхах не хватало явно). Чуть позже подретушировал шестерню, долго крутил, в итоге от равного перекрытия ушёл на верха немного, разгон получился 7.1с (в одного) и верха веселее стали. Как ни странно уводил на низа и разгон получался ещё быстрее 6.9с! (лучшее время), а если сильно на верха увести разгон заметно ухудшался до 8с, зато по раскрутке на верхах 5-7тыс об становилось заметно веселее, а на 4000-5000 тяга снижалась! А при переходе на вторую обороты как раз падают на 4000 с небольшим.

Откатал программу (по альфометру), на верхах смесь была явно бедная 15-16! В итоге смесь получилась от 12.8 до 13.2 (как сказал Саша прошивщик ). Сместили отсечку на 7500, можно было и дальше, но решили, что так будет оптимально, да и пик мощности явно был раньше 7000об./мин По ощущениям машина попёрла гораздо веселее особенно на верхах, но замерить разгон сразу не получилось, было мокро! В выходные выдалась сухая погода, поехал замерять разгон! Был приятно удивлён 6,6с! в одного лучшее! В среднем где-то 6.8с, а с пассажиром 7.3с! В общем добился чего хотел! Для 8кл мотора с не самым злым валом думаю неплохой результат! По сути на уровне заряженных вазовских 16кл моторов (без «дудок» конечно!) Оставалось испытать машину на 402м, но всё ни как не получалось, то соперников не было, то погода (дождь), Октябрь как ни как стоял на дворе.

Всё время, с того момента, как начал участвовать в покатушках, была задача не отставать, а лучше объезжать Альтезу 210л.с и Прелюда 220сил! Что теперь, судя по цифрам разгона, можно было осуществить! Хотя после 100 преимущество на их стороне (мощность и момент, несмотря на большую массу)! Так что до последнего момента были сомнения!
Подошли выходные 15 октября, на удивление погода выдалась отличная, днём +18, вечером где-то +10, а значит можно погоняться!;) Накануне отмечали день рождения, но несмотря на это, было принято решение ехать на нефтехим! Днём заменил помпу (уже давно подтекала и начала люфтить!)

Часов в 5 выдвинулись… Хотел пораньше, но в итоге как обычно… Вобщем пока приехали, начало темнеть… Народу было не меньше, чем летом! Многие конечно приехали посмотреть на ГТР новый… Первые три заезда прокатился с маздой 3 mps два раза обошёл его на 2-3 корпуса!!! Парнишка видимо недавно на ней ездил и не мог нормально стартануть! На третий раз за руль сел специалист, и он обошёл меня на пару корпусов уже в самом конце… (я в отсечку раз ушёл, да и стартанул не очень!) Четвёртый раз они отказались ехать…

И вот настал момент истины: встали с прелюдом (тот что с евреевской кпп), он решил не высаживать свою подругу!... в итоге я уехал на 2 корпуса! И так два раза! На третий раз он поехал один, и в конце дистанции догнал меня- приехали вровень!

«Марина» 4a-ge 165сил на механике отстала на пару корпусов, а до этого было наоборот! Он очень удивился! (как потом выяснилось, что-то с октан корректором у него было напутано, зажигание на «–» ушло…) Но думаю вряд ли бы обошел меня, максимум вровень приехал!
Туарег 3.0 TDI новый: раз вровень проехали, раз он ушёл на два корпуса! Со старта сильно хорошо уходит, хотя по дистанции я иду быстрее, догоняю! Сперва недооценил его… Чайзер турбовый сток 90-ый кузов (ярко зелёный) в самом конце обошёл меня где-то на крыло!
В итоге остался очень доволен! Намеченная в начале сезона цель была выполнена!
На обратной дороге стало подклинивать рулевую рейку… Но, несмотря на это, дали 200км/ч! Товарищ сказал, что вчетвером 200 не пойдёт…! Заменив рейку, поставил сразу усилитель моторного щита! На руль машина стала заметно резче!

Немного позже протестировал машину по трассе, со стоковой приорой! Иду за ним, скорость 120-130км/ч, выхожу на обгон, уверенно обхожу и ухожу в отрыв! Чего и следовало ожидать! А вот на скоростях близким к максималке от 180-200км/ч уже не получается особо оторваться! Хотя и сравняться он не может! Видимо сказывается куда более худшая аэродинамика самары…

По городу стартанули пару раз со светофора, уже в конце первой приора отстаёт, ну а на второй уже пару-тройку корпусов отрыва! Раз с ходу зарубились: на второй едем вровень скорость где-то 50км/ч - педаль в пол, пока тахометр не перевалит за 4500 идём вровень, ну а потом выпрыгиваю и пошел… В общем создаёт конкуренцию только на предельных скоростях по трассе! Что конечно всё же неприятно…

Уже перед самым снегом успел протестировать максималку: спидометр похоже ушёл в ограничитель (где-то 210), а компьютер показал 201км! Заодно и проверил, как работает приоровский стабилизатор с яйцами сс20: крены практически исчезли! Конечно, заднего думаю не хватает…

В дальнейших планах поставить керамическую сцепу (ближе к лету), треугольные рычаги, задний стабилизатор, 15-ые диски Slik и хотелось бы резину(195/50) хорошую типа TOYO 888, чтоб не зашлифовываться как сейчас! Переходить на 16 клапанов не хочу, так как всё по новой делать, а приход не настолько сколько денег надо! Если без дросселей конечно!
Имхо: если будет возможность, может возьму приору и уже над ней поработаю, а пока довольствуюсь тем что есть!

В общем вложил в машину порядка 100т.р за 2года, результатом доволен! На вопрос: стоит ли оно того? - твёрдо отвечу ДА! Но сейчас уже охота «бойца» посерьёзнее, типа Целики GT-FOUR, Калдины GT-T, в идеале WRX STI конечно годом посвежее! Охота полный привод! Особенно зимой! Но пока нет возможности, а брать отжатый аппарат не хочется! Да и на тюнинг бюджет уже другой нужен будет! На стоке долго не проезжу…уверен!

Есть так же задумка построить ТУРБО вазик, желательно конечно на основе 16кл, сил на 250-300, но опять же бюджет…

Ну а вообще продавать 14-ую особо не охота!

















В начало / Добавить отзыв
Комментарии
Имя
Email
Сообщение
*Защитный код: Регистрационное изображение
Валентин 17.10.2012 12:24
Каким же надо быть придурком, чтобы вваливать в это гавно столько бабок, ведь как известно, из говна конфетку не сделаешь. ЛУчше б нормального японца взял за эти деньги и ничего переделывать не пришлось. Всегда поражаюсь мазохизму наших граждан.
 
Владимир 24.10.2012 13:23
а я считаю парень правильно делает( если тем более сам разбирается в машинах то почему бы и нет)
Валентин читай внимательно: бюджет..
просто у парня нет допустим той суммы которая необходима для японца или другой марки авто, а так постепенно дорабатывает 14-ку. у самого 15 черная - тоже в планах что нибудь сделать чтоб побыстрее ехала ( но увы сам не особо разбираюсь в машинах, сервис дорого выйдет да и там наделают х.йни всякой) так что последний вариант друга в гараж и за работу.
 
Денис 28.10.2012 20:27
Молодец! Так держать!то же двигаюсь на Вазе!
 
Alex 10.11.2012 21:37
А если-б он знал "куда шкив завернуть что бы поехало как надо",то с мерсами и феррари истерика случилась бы!
 
*** 23.11.2012 12:39
валентин куле ты понимаешь в этом, иди к своему овощу и радуйся что он не ломаетсо
 
 

АВТОФОРУМ
Мнения


Отвечают:
Автолюбители
12.03.2017 Раздел: Isuzu
Isuzu Elf `94 нужна крышка клапанов.
12.03.2017 Раздел: Автоуслуги и прочее
Улучшим ваш автомобиль внутри и снаружи
12.03.2017 Раздел: Курилка
Добрый день -продвижение сайта стоимость
09.03.2017 Раздел: Автоуслуги и прочее
Контрактные и новые запчасти!!! (Владивосток)
19.02.2017 Раздел: Mitsubishi
Соберу под ключ проект свапа 4G15/4G18 на 4G92(Т)/4G93(Т)
18.02.2017 Раздел: Автоуслуги и прочее
Автозапчасти для Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Suzuki, Kia
17.02.2017 Раздел: Разное
Арендую ваш авто на неделю(не такси)
17.02.2017 Раздел: Mazda
MAZDA 6
07.02.2017 Раздел: Разное
Что на самом деле происходит под Авдеевкой!
01.02.2017 Раздел: Toyota
A245E проблемы с гидроблоком.


Copyright © 2005 - 2017 AUTOTOM.RU