На главную   

Новости Каталог Продажа ТС Барахолка Каталог фирм Статьи Видео Отзывы Полезное Форум Контакты
Расчет расстояния  On-Line игры  Расчет страховки  Шинный калькулятор  Погода: 15.9°C

  
· Новые
· АвтоЗвук
· Аксессуары
· Тюнинг
· Справочник
· Гонки
· Обзоры
· GPS-навигация
· Опыт эксплуатации
· Очумелые ручки
· АвтоИнфо
· История фирм
· Путешествия
· Поиск



Все новости » Тест-драйв нового Kia Soul: корейская душа
29.10.2014

Этот автомобиль стал во многом революционным для корейской марки. В первую очередь, из-за своего экстравагантного дизайна.

Это сегодня корейцы вовсю теснят европейские, японские и американские бренды, а лет шесть назад дела обстояли несколько иначе. Ведь в те годы только-только начиналось победное шествие «азиатских тигров» по планете. Более того, Kia Soul лежал у истоков того сегмента автомобилей, который сегодня набирает все большую популярность — компактные городские кроссоверы, ну или «псевдокроссоверы», к которым можно отнести такие автомобили, как Peugeot 2008, Opel Mokka или Chevrolet Tracker.

Впрочем, многие, возможно, с этим не согласятся и будут упорно твердить, что перед нами обычный хэтчбек, но, с другой стороны, Soul по форме разительно отличается от хэтчей вроде Kia cee`d или Rio. А третьи и вовсе скажут, что Soul — это компактвэн. Впрочем, все это лишь подтверждение того, что корейцам удалось создать весьма необычный автомобиль. Сегодня мы познакомим вас с Kia Soul второго поколения.

С новым Kia Soul`ом мы встречаемся впервые, поэтому будем рассказывать про него подробно. Кстати, предыдущая версия автомобиля нам тоже хорошо знакома, поскольку побывала на длительном тесте — об этом мы неоднократно писали. За время «лонг-теста» наш главный редактор Денис Смольянов даже успел съездить на этой машине в небольшое путешествие в Одессу, о чем рассказал в своем материале.

В России новый Kia Soul предлагается с двумя двигателями — это бензиновая «четверка» объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 128 сил. Коробок передач на выбор две: шестиступенчатый автомат или механика, правда, последняя поставляется только в паре с бензиновым мотором. Цены на «Соул» начинаются от 689 900 рублей. Нам на тест досталась самая богатая версия Premium с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Цена такого автомобиля — нешуточные 989 900 рублей. За эти деньги клиент получает «упакованную» по полной программе машину с полным набором систем активной и пассивной безопасности, климат-контролем, мультимедиасистемой Infinity, системой бесключевого доступа, ксеноновыми фарами, передними «противотуманками» и задними светодиодными фонарями, полным электропакетом, стеклянной панорамной крышей с люком, круиз-контролем, системой помощи при старте в горку, парктрониками «по кругу», камерой заднего вида, системой автоматической парковки, подогревами руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электроприводами водительского кресла.

auto.mail.ru

Комментарии
Имя
Email
Сообщение
*Защитный код: Регистрационное изображение
 

Copyright © 2005 - 2015 AUTOTOM.RU CATALOG.METKA.RU